тойота, toyota, запчасти

Дешевые оригинальные запчасти Тойота исчезнут из торговых точек

Средства массовой информации некоторое время уже сообщали о странных событиях, происходящих в мире импорта запчастей. И вот похоже совсем недавно корпорацией Тойота были приняты кардинальные меры, которые могут оставить обычный магазин запчастей тойота без дешевых комплектующих.

Несмотря на то, что компания Тойота долгое время была достаточно демократичной на рынке запчастей, недавно прошел слух о том, что эта фирма решила принять особые меры. А именно – представители компании всерьез размышляют о вхождении в таможенный реестр объектов по интеллектуальной собственности. Что это может означать для магазинов запчастей? Допустим, если партия запасных частей была ввезена в страну не официальным представителем, то она с этого момента является контрафактной и должна быть конфискована прямо на таможне. Соответственно это означает, что любой магазин запчастей тойота в москве должен стать официальным или закрыться? Вполне очевидно, что владельцы машин этой марки должны будут закупаться у официальных дилеров в каждой стране. А дилер, как известно, может брать наценку за то, что он работает с компанией Тойота. По предварительным данным, в Москве автомобилей марки Тойота насчитывается что-от около пяти процентов от общей массы. В Сибири же этот процент уже меняется до тридцати соответственно. Наибольшая популярность машин этой марки в России в дальневосточном регионе, где почти половина всех существующих автомобилей являются авто марки Toyota. Интересно то, что и в Сибири и на Дальнем Востоке большая часть автомобилей этой марки – праворульные. И все ли официальные представители компании готовые взяться за поставку оригинальных комплектующих для таких моделей?

тойота, toyota, запчасти

Феномен, с которым решила бороться Тойота, называется “параллельный импорт”, и так или иначе он является разрешенным по планете. Тем не менее, в России эта ситуация по всей видимости, скоро поменяется окончательно в худшую сторону, так утверждают некоторые эксперты. На сегодняшний день в том самом таможенном реестре уже имеются масса автобрендов, так или иначе популярных в России. Это и BMW, и Opel, и Renault, и масса других. Вполне ожидаемо, что этот список со временем будут расширять. К примеру, поговаривают, что на очереди компания Honda. Чем это может грозить в перспективе? Не исключено, что люди начнут выбирать неоригинальные запчасти и бывшие в употреблении аналоги, что не лучшим образом может понизить безопасность на российских дорогах.


Комментарии:

Добавить комментарий