Москва, транспорт, второй Московский урбанистический форум, жд

Для решения транспортных проблем Москвы нужны деньги

Интересно, что для того, чтобы решить все основные транспортные проблемы города Москвы, столичной власти будет необходимо более, чем 2 триллиона рублей, об этом недавно сообщил один из важнейших чиновников этой отрасли, Евгений Михайлов. Он занимает должность первого заместителя руководителя при московском департаменте по транспорту и развитию дорожных инфраструктур. Заявление это прозвучало в рамках второго Московского урбанистического форума, на котором рассматривались, в том числе, и проблемы отрасли. Также Евгений Михайлов заявил, что Москва сейчас может рассчитывать только на триста миллиардов рублей необходимых средств, их можно взять из имеющихся городского и федерального бюджетов.

Кроме этого 50 миллиардов рублей сможет изыскать и РЖД, но недостающие средства необходимо где-то найти. В частности запланировано на данный момент привлекать и частные инвестиции, к примеру, на эти деньги можно будет строить и трамвайные линии. Евгений Михайлов особо отметил, что очень много лет огромное внимание уделялось различным офисным помещениям а также бизнес-центрам, но при этом вовсе не транспортной инфраструктуре. Среди таких примеров чиновник упомянул строительство тридцати небоскребов, в проектах у которых даже не было и запланировано никаких дорог. То есть мы можем видеть, что сделать качественную систему заказа в которой будут продаваться жд билеты (стоимость) значительно проще, нежели добиться серьезного улучшения транспортной ситуации в целом.

Было озвучено, что инвестиционная программа Москвы на период 2012 — 2014 годов уже предусматривает качественную застройку в общем 234 объектов дорожно-транспортного типа. Сейчас происходит строительство 93 объектов, при этом около сорока объектов в ноябре были на стадии проекта. Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин, в свою очередь отметил, что теперь видно, как на 20% сокращена стоимость почти всех контрактов, а на 30 или даже 50 % сокращены сроки строительства.

Москва, транспорт, второй Московский урбанистический форум, жд


Комментарии:

Добавить комментарий