Россия, Индия, Micromax, мобильные

Индийские смартфоны и планшеты идут на российский рынок

Индия является давней больной мозолью самых различных международных корпораций. Очень многие мировые бренды автомобилей и гаджетов прицеливались на вкусный индийский рынок, и многие терпели полный крах. Слабое место в расчетах международных маркетологов всегда одно, они не учитывают тотальную нищету местного населения. Apple, год назад в Индии получивший по голове от реалий жизни, стушевался и сдал позиции. Никому оказались не нужны элитные смарты и планшеты из Америки, потому что людям не понравилась цена.

Россия, Индия, Micromax, мобильные

А когда в центр всеобщей картины важно вышел индийский Micromax, таким монстрам, как Samsung, Nokia, Fly и прочим крупным и мелким импортерам стало вовсе страшно. В отличии от пришлых бизнесменов, опухших от жира и денег, индусы прекрасно понимали, чего именно ждут необеспеченные слои населения от гаджетов и других товаров. Они должны быть может и не быть крепкими, долговечными, и люксово красивыми, но уж точно должны быть недорогими. И у них получилось, и они достаточно быстро захватили рынок. Теперь же дошло до того, что Micromax добрался до России. Уже со дня на день в магазинах и магазинчиках РФ на прилавки вывалят еще более доступные смартфоны и планшетники, теперь уже индийского производителя.

Открывая свое представительство в России, Рахул Шарма совершенно уверен в своем успехе. Более того, он точно знает, что покупатели у Micromax будут не только в России, будут они и в Европе. Где, к слову сказать, заевшиеся местные бренды давно уже забыли о конкуренции. Подпортить карму производителям из Индии может только их же собственное ЧСВ. С чего начнут они в России? Будут ли они реализовывать доступные гаджеты по низкой цене, или станут всего лишь еще одним брендом на прилавке, уложившись в разрешенный ценовой коридор? К примеру, разработанный Micromax планшетник LapTab по своей цене мало чем отличается от многих подобных моделей. А если рассматривать Samsung, то и уступает в своих характеристиках. Выберут ли маркетологи из Micromax какую-то принципиально новую стратегию? Это покажет время. Надо заметить, что в Индии эта компания добилась неплохих результатов. Они на сегодняшний день являются вторыми по величине и масштабности производителями смартфонов и планшетов. На первом месте, как я уже и сказал – Samsung, которым не надо объяснять о правильном позиционировании своего товара на чужой территории. Подготовлено для проекта “Хроники Заката” 28 января 2014 года.

Сериал Ходячие мертвецы, серия 4, второй сезон

Удобство квартир в Москве посуточно

Вклады населения Инвестбанк вкладывал в кредитование юрлиц?


Комментарии:

Индийские смартфоны и планшеты идут на российский рынок: 1 комментарий

  1. Уведомление: Фанаты Интернов получат новые впечатления | Хроники Заката

Добавить комментарий