Как нарастает интенсивность перевозок в мире

Чем больше на планете становится людей, тем более интенсивно и быстро происходит жизнь. Растут и расширяются мегаполисы, в которых каждому человеку нужна работа и деньги. Растут объемы производства и перевозок грузов. Время отзывается на увеличивающиеся потребности эпохи новыми инженерными решениями. Много товаров и услуг – требуется строительство новых транспортных узлов, развязок и железных дорог. Нагрузка на которые, к слову сказать, достаточно велика и будет расти день ото дня. Ведь жизнь не стоит на месте. Что это значит? Это означает, что постоянно требуются новые решения по оптимизации грузоперевозок.

В Европе над этой проблемой работают очень давно. Швейцария реализовала проект по созданию тоннеля Lotschberg. Для того, чтобы обеспечить частые перевозки при участии грузовых и пассажирских поездов. Так как это важная транспортная артерия, здесь перевозится много всего каждый день. Примерный показатель составляет пять поездов в час. Это около сотни поездов в день, проносящихся сквозь эту гору. По ночам тоннель встает на обслуживание, и его осматривают ремонтные бригады. Они чистят сливы для сточной воды, проверяют надежность рельсового полотна. Это очень серьезный базисный тоннель, весьма важный для своего региона.

Одним из самых загруженных в мире по частоте грузоперевозок и интенсивности использования является подземный поезд “Marmaray”. Его поезда двигаются очень быстро, с периодичностью раз в две минуты. Это десятки тысяч пассажиров в час, которые ровным потоком создают нагрузку в течение дня. Желающие воспользоваться этим поездом попадают очень быстро с одного континента на другой. Стамбульское метро – это без преувеличения, невероятно большой подземный город. Общая “численность” местного населения составляет почти 14 000 000 человек. Обслуживающий персонал здесь выходит на работу рано утром, занимаясь своей работой почти круглые сутки. Тут все время что-то правят, исправляют и чистят. Кипит жизнь.

turkey-stambul

Истинная причина мощных строительных работ по созданию подземных путей сообщения кроется в проливе Босфор. Географически это граница между Европой и Азией. Помимо этого он разделяет и Стамбул, и метро. Которое из-за наличия воды разделено на две инфраструктуры. В целом, чтобы пересечь пролив Босфор, требуется минут 15 плыть на пароме. Помимо этого есть еще мосты, по которым доставляются грузы и двигаются автомобили. Но явился на свет еще и проект, который позволит соединить железной дорогой кажущиеся ранее нереальными пункты назначения под землей. А если быть точным, то под землей и под водой.

На всю планету можно насчитать пару сотен реально сложных и интересных подводных систем. Они создаются для перевозки людей и грузов оптимальным способом. Однако та из них, что проходит под Босфором, отличается от прочих. Морское дно не очень подходит для прокладки таких сложных систем. Ил и глину сложно назвать подходящей опорой для тяжелых конструкций. Помимо этого здесь еще и сильное течение, а по самому каналу непрерывно ходят суда. Перекрыть просто так его можно, но это тут же вызовет сложности и проблемы. Но самое страшное то, что эта зона постоянно сейсмически активна. Здесь очень даже реальны серьезные землетрясения.

Чем больше будет расти численность населения на планете, тем больше будет происходить социальных процессов. Здесь уместно говорить о том, что непрерывно будут требоваться различные новые коммуникации и объекты инфраструктуры. Сфера грузоперевозок и обслуживания пассажиропотоков как никогда актуальны в этот период. Именно их и необходимо развивать, улучшать и оптимизировать непрерывно. Внедряя среди прочего, новые проектные решения. Задействовав пространство под землей и под водой, в том числе.

По материалам сайта http://vedlogistic.ru/


Комментарии:

Добавить комментарий