Когда автомобиль неожиданно не едет

Вы садитесь в свой любимый автомобиль, пытаетесь завестись и поехать. Ваш день распланирован по минутам, вы знаете, куда собираетесь ехать и зачем. Но машина стоит как вкопанная, и вот в ваши планы закралась подлая мелочь. Еще каких-то пятнадцать минут, и вы уже не думаете о делах. Вы заняты только тем, что теперь делать с автомобилем. Ехать в сервис? Метнуться на автобусе за запчастями? Как теперь быть завтра, если починить сегодня не удастся? И самое страшное – как быть, если “что-то серьезное”. Знакомая ситуация для любого автовладельца, не так ли? Практика показывает, что 60% автовладельцев даже не знают толком принципа действия своего авто. Это как с миксером или электробритвой. Не обязательно быть доктором наук, чтобы пользоваться бытовым прибором. Пробел выскакивает только тогда, когда вам надо куда-то ехать, а вы не понимаете ничего из того, что происходит под капотом вашего четырехколесного друга.

Можно быть потрясающим водителем. Умелым продавцом автомобилей, который “валит” в месяц по сто единиц техники разным покупателям в салоне, имеет приличный процент с продаж и преуспевает. Но при этом – совершенно никчемным знатоком внутренностей и начинки автомобиля. Не разбираться в запчастях для иномарок и путаться в названиях. Не понимать принципа действия карбюратора и системы зажигания. И в этом нет ничего противоестественного. Например, в США вполне обычное явление женщина или даже подросток за рулем серьезного автомобиля. Здесь машина это не роскошь, а просто колеса для того, чтобы куда-то добраться.

Если упоминать США в этом контексте, то можно здесь увидеть еще один интересный феномен, касающийся автомобильной тематики. Который мало где увидишь еще. А в России его в чистом виде так вообще нет. Это так называемые “автомобили на один день”. Вы подумали, что имеется ввиду аренда? Вовсе нет. Речь идет о том, что вы за 10-15 долларов у черного торговца приобретаете прямо на улице автомобиль. Который настолько уныл и плохо сделан, что практически наверняка сломается на следующий день. Практически всегда это всего лишь корпус, в котором откровенно гнилая начинка “дышит на ладан”. Бизнес по торговле такими автомобилями идет очень бойко. И очень часто люди покупают такие жестянки с фанерными крашеными под металл дверями просто затем, чтобы покататься один день. Катаются, весело проводят время и разбивают эту банку из под консервов о ближайший столб. После чего хохоча и радостно допив пиво, уходят по своим делам.

Мы любим думать, что в мире автомобилей по цене миллион рублей за штуку все совсем не так, как в обычной жизни. Что если про какой-то бренд или торговую марку снимают фильмы, крутят рекламу и говорят в интервью – то уж они не могут ошибиться. У них не может быть плохо сделанных моделей машин. Их запчасти самые надежные, ведь это же “!!” или “!!!” Как это называется и как выглядит, не имеет значения. BMW или Toyota, или еще что. Но вот вы сидите в своей дорогой машине и не можете никуда поехать. Вы удивлены, вы чувствуете раздражение. У вас ощущение, что вас обманули. И ведь не исключено, что это так. Но хотел ли вас кто-то обмануть специально? Или линии жизни сошлись в этой точке пространства таким причудливым образом, что вы сегодня опоздаете на свою встречу?

Говорят, что иномарки, которые были выпущены в 1993 году, до сих пор где-то бегают по суровым дорогам страны. А шикарные сверкающие хромом и лаком внедорожники, новее которых ничего нет, ломаются как спички за пару месяцев. Не вылезая из автосервисов, разоряя владельца покупкой все новых и новых запчастей. Впрочем, что только не говорят люди. Много чего говорят. Особенно сотрудники конкурирующих компаний, которые хотят, чтобы их автомобили продавались, а у конкурентов – нет. И как сориентироваться в этом море информации? Кому отдать предпочтение? В какой бренд поверить, а про какой забыть? Да существует ли ответ на все эти вопросы?

Закон Мерфи гласит, что если какая-то неприятность может произойти, то она наверняка произойдет. И это не просто смешное сочетание слов. Человек, который без оглядки чему-то поверил и принял как данность, потеряв осторожность, практически всегда бывает за это наказан. В конце концов, не зря же автоконцерны включают в расходную часть бюджета миллионы долларов на социальные ролики, промо-акции и рекламу. Нам ничего не остается, кроме как надеяться, что во время езды пол под нами не провалится, а инжекторы не изжарят нас живьем на скорости 80 километров в час. В общем, нам остается только верить и надеяться на то, что нам повезло. Вот мы и надеемся.

Источник http://www.avton.info/


Комментарии:

Добавить комментарий