товары для конца света, томск, хуже не будет, конец света, майя, 2012 год

Конец света как маркетинговая цель

Уже с давних пор страх перед природными катаклизмами заслоняет здравый человеческий рассудок и помогает мошенникам наживаться на человеческих предрассудках. Тянется это всё уже не год и не два, и даже не сто лет. Механизм очень прост, если человеку сообщить, что его жизнью управляет нечто сильное и выше его воли, нечто способное лишить его права на жизнь и будущее, то человек, как правило, утрачивает свои сознательную логику и становится легко управляем под влиянием животных инстинктов.

товары для конца света, томск, хуже не будет, конец света, майя, 2012 годСтрах перед концом света не самый страшный, поскольку мы уже давно наблюдаем тянущиеся к нам из прошлого пророчества. Очень многие и многие люди, полагающие себя пророками предвещали беды в планетарном масштабе для всех нас уже давно. Но вот сбылась ли хотя бы тысячная часть того, что обещали “пророки”? Сейчас одна из самых популярных побаек про конец света относится к легендам о календаре майя, который будто бы заканчивается в 2012 году, то есть уже скоро по мнению апокалиптиков, должные все погрузиться в пучину конца света. Причем самый логический довод – то, что цивилизации майя уже нет, а мы ещё есть – никого вроде как и не трогает. Рассуждая логически – как можно вообще опираться на легенды полностью прекратившей своё существование цивилизации? Да ещё и более отсталой технологически? Но этот миф живёт, и ещё как живет.

Близость скоро конца света заставляет истеричных жителей Америки скупать крупы, консервы и спички, покупать в личную собственность подземные бункеры на автономном питании, внутри которых они через смарты и планшеты Kindle Fire HD 8.9 узнают новости снаружи. Некоторых страх перед концом света заставляет вступать в секты и истово молиться за души живущих на планете людей. Мол, таким способом мы отмолим себе еще пару столетий сносной жизни. Но в современном обществе страх перед концом света зачастую становится очень удобным средством продажи услуг и товаров. Так вот, например, недавно в Томске в продаже появились целые наборы, адресованные людям, которые теоретически хотят избежать конца света или выжить в нём. Маркетинговый ход гениален, потому что покупать такие товары не смотря на то, что в них нет ничего необычного, будут всегда. Это и оригинально, и смешно, и в меру задевает за живое каждого живущего на планете. В набор россиянина для конца света вошли своеобычная бутылка водки, валидольчик, валерьяночка(видимо для нервов), почему-то активированный уголь и бинт, а также что совсем непонятно – пачка гречневой крупы с банкой шпротов. Кроме этого в наборе есть мыло, веревка спички, разумеется свечки(?) и блокнотик с карандашом для ведения дневника в духе Resident Evil(Помните, “На Аляске нет заразы и живут люди”?) Создатели набора уклонились от вопросов по поводу мыла и веревки, зачем они в таком наборе. А с водкой и лекарствами набора и вовсе получилась загвоздка, потому что, чтобы продавать и алкоголь и лекарства, нужна специальная лицензия.

Что и следовало доказать, играя на страхах людей можно получать неплохие прибыли. Но в данном случае в Томске ничего не получилось из-за банальной непродуманной системы реализации этого товара.

товары для конца света, томск, хуже не будет, конец света, майя, 2012 год


Комментарии:

Добавить комментарий