смерть, Демонд, индеец, игра

Кредо убийцы и осенние лужи

Во многом благодаря тому, что в моей жизни все так непонятно, я стал ещё более уверен в себе. Когда вокруг такой бардак и абстрактный, но вполне конкретный хаос, хочется ещё сильнее держаться за логику. Плавающие в голове мысли превратились в нечто вполне самодостаточное, не нуждающееся в моём контроле. Так что разум, вероятно, может быть недостаточно адаптирован для полнейшей самоидентификации, это факт.

То ли от потрясения своей никчемностью, то ли от понимания тщетности всего живого, я решил пройти от начала и до конца игру Assassin Creed 3. Целиком, включая совершенно все, даже самые побочные квесты. Но получил ещё больше потрясение от того, что мне это удалось также просто, как и всё остальное. Походя для меня стал очевидным факт, что будущее не за играми для PC, а за играми для Play Station и Xbox(для меня загадка, почему некоторые это слово пишут через дефис).

Выныривая из комы прожитых пяти дней, я обнаружил, что мир вокруг меня совершенно не изменился. У меня все также полно дел, окружающие по-прежнему не помогают мне, а осложняют мою жизнь, не догадываясь об этом. И вокруг все устроено по-прежнему так, что тратить деньги намного легче, чем их зарабатывать. В этих обстоятельствах может быть несомненной роскошью сутки размышлений о правильности концепции Assassin Creed 3, нелепой смерти Дезмонда, странных нелогичных метаниях индейца и проваливающихся сквозь текстуру медведях, умирающих от удара ножом в шейную область сальной прослойки. Оставим на совести создателей идею о том, что негр и индеец племени мумба-юмба плечом к плечу с французами строили Соединенные Штаты Америки, мужественно сражаясь против испанских галеонов британцев, рыскающих среди деревянных надводных мин, деревянных подводных лодок и деревянных самоходных танков. Вполне возможно, так всё и должно происходить в сознании стандартного задроченного английского(российского, американского, шведского, Nского) подростка, который на экране вонзает свой трёхствольный(!) кремневый(!!!) пистолет еноту в задницу с возгласом “Няуа!”.

Читайте также:

Когда компьютер не слушается

Об ожившем Егоре Щербакове

Груды золота ищут в Индии после вещего сна

Вполне возможно, что приезжие белые католики из Европы не истребляли целые селения коренных народов индейцев. Не спаивали их алкоголем, не продавали им одеяла, зараженные чумой, холерой и оспой. После оттраханного этой игрой мозга я готов поверить даже в то, что среди потомков коренного населения Америки были потомки арабских ассассинов. Главное не это. Главное во всем этом то, что теперь каждый подросток в Великобритании будет знать на зубок два тезиса. Первый – оборотни всегда враждовали с вампирами(!). И второй – ассассины всегда испокон веков враждуют с Орденом Тамплиеров(б…ь!). И никакой преподаватель ни в каком университете не сможет их переубедить в обратном.

смерть, Демонд, индеец, игра

Всё в этой игре внушает ужас и панический страх за своё сознание. Начиная от тезиса, что фрегат в состоянии потопить три огромных линейных корабля во время сильного шторма(ещё раз б…ь!), и заканчивая тезисом о том, что человек может при помощи одного только кинжала в открытом (б…ь) бою перебить за десять минут(!) несколько десятков(!!) тяжеловооруженных(!!!) при параде хорошо обученных гренадеров(!!!!), вооруженных пистолетами(!!!!!), ружьями(!!!!!!!) и двуручным холодным оружием(от удара по голове которым если верить создателям игры, главный герой теряет равновесие и падает, потеряв чуть-чуть хп). Создатели призывают нас отбросить в сторону депрессию и безысходность реального мира, приглашая неокрепшие умы школьников полазить без страховки по минаретам, часовым башням и катакомбам пирамид племени майя.

Но самое страшное в игре Assassin Creed 3 это долгий и интенсивный процесс обучения игрока, встроенный в сам игровой процесс. Оказавшись в реальном мире, игрок достигший полной синхронизации будет вяло шарить по сторонам глазами, прикидывая, сможет ли он вон с того фасада перепрыгнуть вон до того дерева. И возможно ли по фронтальной части этой башни добраться до её шпиля. Причём происходить это будет уже безотносительно того, прошли вы игру или нет. Переключение сюжетных лент и действующих лиц в игре только способствует итоговому отождествлению игрока с главным героем. И как бы не оказалось так, что неокрепшие умы американских школьников не воспримут кредо убийцы как некую данность. Начнут скакать по своим небоскребам, снимая охрану кухонными ножиками на время, а среди окружающих их лиц им будут мерещиться агенты “Абстерго”.

Я начинаю понимать, почему компьютерные симуляторы такого типа входили некоторое время в обязательный курс американского спецназа. Только для меня остается непонятным, кого и для каких целей тренирует при помощи таких игр корпорация Ubisoft?


Комментарии:

Кредо убийцы и осенние лужи: 1 комментарий

  1. Уведомление: О некоторых психологических тонкостях зоны комфорта | Хроники Заката

Добавить комментарий