Неизвестный из 6-05GY I

Бортовой журнал неизвестного.

Место нахождения: Кааапутенен. Система безопасности 0.8, Суон. Цитадель.

Моя Лея, я снова начал вести свой бортовой журнал. От скуки. Может быть, наступит такой день, когда ты найдешь его на обломках моей баржи и подумаешь обо мне. Но до этого я хотел бы еще раз посмотреть в твои глаза. Сейчас же мои поиски продолжаются. Прости же одинокого майнера расы Амарров. Сейчас, когда руда спокойными потоками струится в мой трюм, а дроны вышли на орбиту баржи, я могу выпить кофе и заполнить свой бортовой журнал в тишине и покое. Для этого и задумывался этот вылет, в конце концов. И я благодарен Хранителям за эту возможность для меня.

Последнее время произошло очень много событий. Начать с того, что я снова, спустя год получил лицензию пилота. Не думал, что вернусь сюда снова. Но надо же когда-то выходить из анабиоза. Я итак пролежал слишком уж долго. Персонал станции обращался со мной так уважительно, что мне стало не по себе. Потом я вспомнил, что я видимо, из знатного рода. Когда же я зашел спустя долгое время на свой заброшенный склад, то был потрясен. Оказалось, что я был владельцем огромного количества кораблей и оборудования в тот момент, когда все бросил и лег в анабиоз. Апофеозом всех моих трудов в ангаре высилась огромная Орка. Предназначенный для перевозок чудовищных количеств руды и минералов корабль. Способный хранить в своих ангарах боевые корабли, баржи и многое другое. Память медленно возвращалась ко мне. Судя по показаниям Лиги в бортовых системах, у меня есть право на управление флотилией в дальнем космосе.

Проверив же все допуски и свидетельства, я не очень уверенно вышел в космос, чтобы в привычных делах быстрее вспомнить то, что важно для меня. Моя новая Макинава двигается и копает медленнее, чем Скифф. Может, потому что я неуверенно управляю ей. Или потому, что я решил использовать её для добычи руды. Все-таки она больше приспособлена под копку льда. Есть что-то завораживающее в работе лазеров глубокой выработки второго уровня технологий.

Я всегда считал, что использовать что-то другое в выработке просто глупо. Первая технология это настоящее расточительство. В пространство вокруг корабля начинающих майнеров разлетается столько руды, что хватило бы набить доверха узловую станцию империи Амарров. А потом эти олухи, расталкивая друг друга, спешат на поиски новых бельтов. Потому что эти они буквально уничтожают за минуты своими чудовищными и неподготовленными для работы лазерами. Империя приходит в упадок, Лея. Все больше пилотов гонятся за прибылью, не думая о том, что будет дальше. Пусть нам помогут Хранители!

Кстати, о прибылях. После того, как начал проверять свои лицензии и допуски, я испытал второй шок. По записям различных служб и брокерских контор, мои активы в разных системах и секторах Нового Эдема оцениваются в сумму, более чем полтора миллиарда ISK. Похоже, дорогая Лея, я был когда-то очень богат. Немного озадачили меня записи из системы 6-05GYI. Она находится от моего нынешнего положения в сорока варпах. При этом представители Конкорда уверяли меня, что эта система никем не контролируется. В ней не соблюдаются никакие законы, нет систем охраны и контроля. Что же занесло меня туда, а потом заставило все бросить и бежать к Калдари? Если бы я только смог вспомнить.

Осознав уровень своего положения, я выставил на торги ненавистную мне Орку. Вряд ли я уже буду когда-либо управлять флотилией, дорогая Лея. В поисках ответов, я просканировал всю базу данных корабля. Может быть, там были контакты тех, с кем я был в системе 6-05GYI. Увы, там ничего не было. А из архивов Конкорда можно было понять только одно. Все кланы, находившиеся в указанной мной точке, были уничтожены очень давно после большой войны между альянсами.

Этой ночью мне приснился сон. Я вижу свои глаза, полные страха, в мониторе обычного амаррского шлюпа, летящего сквозь черноту. У меня нет ни щитов, ни оружия. А из разбитого блока навигации летят огромные искры. Голос Ауры холодно сообщает без остановки о том, что шлюп захвачен чужой системой целеуказания. На меня очень медленно надвигаются Врата. Красные точки на экране приближаются, стягиваясь в кольцо. Далее же я не смог ничего увидеть.

Глядя на эти звезды, нельзя поверить в то, что они могут быть настолько опасны. Сейчас я наполню трюм и по привычке отправлю свою новую уже Макинаву на разгрузку. Я специально подобрал для неё модули поточной глубокой выработки породы. За 20 циклов выработки я успеваю подумать о своем и что-то вспомнить. В этот вылет я заработаю не меньше 8 миллионов ISK. Не знаю, зачем они мне. Может быть, однажды мне удастся создать свою собственную станцию и ввести её в состав Конкорда. Или я просто сгину в одной из этих аномалий, что повсюду вокруг меня. Стоит только выпустить зонд – как тут же высветится на экране дыра с рваными краями, вбирающая в себя целиком.

eve, макинава

Я не хочу ничего вспоминать, Лея. Вдруг окажется, что весь мой клан был перебит в полном составе за полтора часа. А я в тот день просто не вышел на бой. И что было лучше? Умереть вместе с ними и стать черной потушенной строчкой расплавленного блока контактов… Или остаться сейчас здесь, одному? Я уверен, что меня никто не помнит. И я не хочу возвращаться. Успели ли у них отсоединиться капсулы, и были ли у каждого из них запасные клоны на случай смерти? Если нет, то их больше нет в Новом Эдеме вообще. А у тех, кого перебросило в клоны – сохранилась ли память? Вправду ли я летел через всю вселенную, через территорию, где не действуют никакие законы и правила, на обычном безоружном амаррском шлюпе?

Вчера в одном из баров на станции за бокалом калдарского пойла я рассказал эту историю как анекдот одному из седых пилотов. И спросил его, возможно ли пролететь из систем два ноля сорок прыжков до цивилизации Хранителей на обычном невооруженном шаттле? Без брони, оружия, и на свой страх и риск? По-моему, он о чем-то догадался. И хмуро отведя глаза, ответил, что никогда не слышал о таком безумстве. Впрочем, добавил он – убить тебя могут даже на Апокалипсисе, даже у ворот Столицы Хранителей. Тебе ли есть разница, что он умрет после тебя сразу же от рук охранников Конкорда? Ты-то будешь уже мертв.

Он прав. Какое дело убитому до нелепости обстоятельств его смерти? Он ведь уже мертв.

Смерть здесь ходит повсюду. И доказательством этого стали события недавних дней. Когда не успев оправившись от анабиоза, я подвергся нападению в обычном бельте системы 0.6. Я оторвался от перечня брокерских котировок и немного отстраненно, не веря и не понимая — смотрел, как обычный Вексор расстреливал мой корабль из своих орудий в системе, подчиненной Конкорду. Нападение на обычного майнера в полностью безопасной зоне походило на безумие. Очнуться мне удалось только в капсуле, которую автоматически мои приборы направили подальше от боя. Мой корабль был уничтожен меньше, чем за минуту.

Почему-то мне показалось ненадолго, что неизвестный мне убийца удержался от того, чтобы расстрелять меня в эвакуационной капсуле. Он мог это сделать очень легко. В тот день мой бюджет стал меньше на 200 с лишним миллионов ISK. Но я не стал расстраиваться. Гораздо больше мне было интересно, почему моя эвакуационная капсула не была уничтожена ураганным огнем. Тогда я перестал бы существовать в этой реальности полностью. Где-то далеко на станции, открыл бы глаза мой клон. Ничего не умеющий, ничего не понимающий и не способный ни на что. Не сохранивший воспоминаний ни о чем. Даже о вас, дорогая Лея.

Может ли быть так, что неизвестный мне Вексор управлялся кем-то, кто знал меня по прошлой жизни? Или это просто суицидник, позарившийся на сальважинг обломков моей Макинавы? Кто теперь сможет сказать наверняка?

От безумия и беспамятства меня спасают цифры. За один вылет на бельт я получаю от 6 до 8 миллионов ISK. Немного интересных цифр. Макинава с двумя поточными модулями глубокой выработки второго уровня технологий за один цикл добывает 854 кубометра породы, потратив на это 152 секунды. Количественный показатель следует умножить на 2, так как у меня два поточных лазера. Итого — 1708 кубов за 2,5 минут. Таким образом, чтобы наполнить трюм Макинавы мне надо произвести 20 циклов по две с половиной минуты. Итого 51 минута, чтобы наполнить трюм вместимостью 35 000 кубометров. Жизнь становится проще и понятнее, если точно все посчитать.

Этого времени вполне достаточно, чтобы побыть в тишине, дав отдых своему мозгу с имплантированным в него чипом. В нем, кстати, изучается очередной поток данных. На этот раз, кажется, это программа Конкорда по вождению кораблей класса Дестроер. Если прислушаться внутри себя, можно услышать под черепом тихий голос Ауры, поясняющий технические характеристики и сравнивающий параметры. Однажды я захочу убить своего врага, дорогая Лея, и смогу это сделать квалифицированно и умело. Недели через полторы у меня будет свой собственный Апокалипсис. Который я выведу в систему два ноля, направлю куда-нибудь и буду стрелять, пока не пойму что-то важное о себе.

Недавно мне удалось подслушать один спор в баре. Два пилота спорили, на какой барже лучше всего выходить на приграничные бельты рядом с нолями. Один говорил, что лучше Скиффа нет ничего. Другой настаивал, что у того слишком маленький трюм. Я был согласен с ними обоими. Что касается Скиффа, то у этой баржи трюм значительно меньше, чем у Макинавы. При этом один поточный лазер выработки у Skiff копает по скорости как два у Макинавы. Какая ирония судьбы! Наивный человек воскликнул бы: ну так я выберу Скифф! Он прочнее, быстрее и быстро копает. Как бы не так. Трюм у Скиффа наполняется очень быстро. Крайне быстро, примерно за восемь минут, если копать тем самым модулированным поточным лазером глубокой выработки второго уровня.

Вопрос в другом. Кто захочет каждые восемь минут летать на станцию и опорожнять там жалкое содержимое своего мизерного трюма? Подвох как раз в этом. Промышленность Нового Эдема обманула нас, Лея. А мы обманули сами себя. Вам кажется, что вы быстро слетаете и вернетесь. Но на полеты до станции и обратно у вас уйдут те самые минуты, которые Макинава спокойно стоит на месте неподвижно, наполняя свой трюм. А я отдыхаю в это время, неторопливо получая свои миллионы. В трюме Скифф способны поместиться лишь жалкие четыре миллиона ISK за один вылет в системах 0.8 или даже 0.6 Это не стоит затраченных усилий.

Но каждый ли из майнеров решится устроить себе испытание и бесстрашно отправиться без оглядки в системы “два ноля”? Только в этом случае мизерный трюм Скиффа будет набит чем-то стоящим, более дорогим. Пусть даже на бронированном и укрепленном, затанкованном наглухо Скиффе – не каждый решится. Есть ли гарантия, что вы на первом же варпе не встретитесь с каким-нибудь Вексором, или чем-то более страшным? Успеет ли майнер одуматься и убежать прочь?

Спор пилотов в баре смешон. Для того Хранители и создали Великий Баланс. Там, где вам нужна Макинава, следует использовать Макинаву. Если же Баланс требует Скифф, то следует садиться в Скифф. Маленький, быстрый и очень прочный Скифф с маленьким трюмом. Он похож на клык, этот нелепый выкидыш разработок Окраинной Рудной Экспедиции. Одному мне плевать на окружающее, и на Баланс тоже. Вероятно, это плохое качество для командующего флотилией глубокого космоса. Но мне все равно. Я итак нарушил правила, поставив модули глубокой выработки руды на Макинаву, удел которой – копка льда. А с моим уровнем навыков мне место в глубоких нулях. Но я туда не стремлюсь.

руда, eve

Таковы новости на сегодня, дорогая Лея. Но я устал и мне пора лететь обратно на станцию. Сегодня я получил достаточно руды. И вряд ли захочу в ближайшие сутки оставаться в открытом космосе слишком долго. Я нарушу правила Конкорда и выложу эту запись бортового журнала в открытый доступ. Если бы вы знали, дорогая, насколько мне уже все равно. Даже на то, что вы уже давно мертвы. И вас нет в Новом Эдеме. Нигде в Новом Эдеме вас больше нет.

 


Комментарии:

Добавить комментарий