аэропорт, безопасность, досмотр

Немного о мерах безопасности в разных видах транспорта

Все мы часто сталкивались с такой ситуацией, когда попадая в метро или на вокзал, явно видна чья-то особая забота о безопасности. Громкая связь вещает о внимательности и осторожности, а также просит с пониманием относиться к милиции и охране. Достаточно ли убедительно выглядит сама процедура досмотра или проверки? Не знаю, как вам, а мне кажется, что на вокзалах и аэропортах ни одна служба безопасности не сможет физически справиться с потоком людей.

аэропорт, безопасность, досмотр

Все это плотно пересекается с понятием пропускной способности любого объекта, где много людей проходят в течении дня. В том числе не стоит забывать о том, что у каждого такого объекта есть предельная пропускная способность. Это касается и всех крупных московских аэропортов, из которых каждый день отправляется много самолетов. Если рассмотреть аэропорт Шереметьево, то в нем объем пассажиров может достигать несколько десятков тысяч человек в сутки. В среднем это полтысячи человек за полчаса рабочего времени какого-нибудь пропускного или контрольного пункта. Сколько например уходит у охраны на то, чтобы осмотреть одного пассажира? По идее, не больше минуты на одного человека. Но как мы уже сказали, показатели заверяют нас, что каждую минуту рентген, металлоискатели и сканеры проходят чуть ли не по шестнадцать человек.

Вполне очевидно, что служба безопасности проверяла бы всего-то 60 человек целый час. А на подходе уже пассажиры следующего рейса самолета или поезда. Получается, что где-то здесь нас обманули, верно? То есть теоретически можно говорить о том, что те контрольно-пропускные пункты, которые видят люди в зданиях вокзалов или метро, а также аэропортах в большей части изображают безопасность, чем обеспечивают её. Не говоря уже о том, что такие КПП есть не на всех московских вокзалах и не на всех входах на вокзал. Интересно также и то, что при все этом не работающая фактически система работает. На нее отчисляются средства, сотрудники служб безопасности получают заработную плату, а пропускные пункты оборудуются достаточно дорогой аппаратурой. Чудны дела твои, господи, но видимо в России так будет всегда.

Если верить государству, то у на улицах и в аэропортах безопасность обеспечивается специальными службами. Но у вас дома на кухне повысить безопасность для своего здоровья вы можете и сами. Достаточно начать использовать в повседневной жизни японский нож сантоку который к слову сказать не только безопасен, но и очень удобен. Его форма — это отточенное веками поварское искусство японцев.


Комментарии:

Добавить комментарий