Питерский Версаль

Для интереса и пробы — не в фокусе. Краски понравились

Корпоративные мероприятия это очень важная часть жизни любой фирмы. Будь то простая вечеринка в компании коллег по работе или серьезный деловой прием — все это служит одной очень важной цели. Работники фирмы начинают чувствовать себя частью одной команды, они узнают друг друга не только с профессиональной точки зрения, но и в неформальной обстановке.

Можно с уверенностью сказать, что начало корпоративок как таковых положено в средневековье, во времена Людовика IV с его пышными балами и приемами. Деловая знать на таких вечерах приобретала необходимые знакомства и связи, дворяне решали деловые вопросы, слушая живую музыку и беседуя с банкирами.

Нынешние корпоративы могут быть совершенно различными по тематике и по виду организации самого мероприятия. Это может быть и серьезный деловой прием, и какая-либо ролевая игра в полушутливой форме, и тренинг, направленный на развитие сотрудников. Суть осталась неизменной со времен Версаля. Люди получают возможность сплотится в реальную команду, возможность узнать друг друга не только как специалистов в какой-либо области, но и с человеческой точки зрения. Корпоративы в этом смысле просто необходимы любой перспективной фирме. Являясь с одной стороны частью бизнеса, они позволяют людям отдохнуть, приятно проведя время.

Международный деловой центр Санкт-Петербурга является живым доказательством того, что корпоративы как явление произошли именно из Версальских стен. В этом дворце регулярно проводятся корпоративные мероприятия самого разного плана. Сам размер здания позволяет проводить очень масштабные акции, 6000 квадратных метров в состоянии вместить и показ мод, и фестиваль по какой-либо тематике.

Все-таки, как не крути, а основы остаются незыблемыми. Времена меняются, а дворцы с придворными остаются прежними.

На фестивале Katatsumuri 2012