Про языки

Участник фестиваля Katatsumuri 2012

Собирая информацию и размышляя на тему различных заклинаний и их роли в ритуалах, пришел к одному выводу. Ведь по сути любое заклинание на любом языке это стихотворение. Ритмично повторяющаяся вербальная формула. Это раз. Второе — это стихотворение в сочетании с определенными факторами активирует особые области мозга, которые, собственно, и участвуют в процессе ритуала.

То есть я выяснил то, что меня давно интересовало — как, например, можно обращаться в эгрегору, не зная его первичного языка. Выходит, что можно. Язык в данном случае(и вообще любое вербальное воздействие) выполняет функцию костыля, палочки для подпорки, особой роли не играя. При желании можно вообще обойтись без звукового воздействия. То есть, проще говоря — неважно, какому богу ты молишься и на каком языке, главное — что ты при этом чувствуешь и что ты вкладываешь в свою молитву. От этого напрямую зависит эффект, которого ты хочешь добиться.

Сатанист взывает к Люциферу, шаман вообще ритмично воет, католик бубнит наработанные римские трактаты, а по сути это все большая связка разных ключей к одним дверям. Важно не то, каким ключом ты пользуешься, а то, насколько четко ты видишь дверь, которую хочешь открыть.