Хроники падшего Ангела*[продано на белорусский портал]

Обзор игры Sacred 2: Fallen Angel

В разрушенной электростанции Оренбурга

События Sacred 2 демонстрируют нам то, что было за 2000 лет до описанных в первой части. Т- энергия питает все магические силы Арканарии, и находится под присмотром и неусыпным контролем мудрых Серафимов. Но наступает момент, когда Серафимы покидают свои земли и передают свою власть над Т-энергией эльфийскому народу. Эльфы быстро понимают все плюсы своего положения, и становятся доминирующей расой. Не взирая на то, что вроде бы удача улыбнулась эльфам, их начинает разрывать от внутренних междуусобиц и борьбы за власть. Он теряют подарок судьбы – контроль над энергией, и Т-сила становится причиной раздоров и войн. То, что когда-то давало жизнь, стало разрушать и сеять смерть окружающим землям. Т-энергия становится адом для всего живущего. Организмы начинают мутировать, земли вымирают и скудеют. Арканария неуклонно катится к закату, и вроде бы ничто уже не может ее спасти. Разумеется, эту задачу на себя берет главный герой. Вступая в сложный клубок основного и дополнительных квестов, он идет по игре, сея смерть вокруг себя и ища ключи к разгадке главной тайны.

О персонажах. В этой версии игры вы не увидите знакомых лиц. Из первой части осталась только Серафима. Новых персонажей – пять, и каждый может выбрать либо миссию Света, либо миссию Тьмы. От народа Эльфов мы видим Инквизитора, которому вроде как и безразлична судьба мира, и он сам за себя. То есть миссия Света для него с самого начала недоступна. Это своего рода обособленный герой, совершенно независимый и суровый.

Среди прочих мы видим — Дриаду, Воина Теней, выходца из того же народа эльфов, молодую выпускницу академии магии и стража Храма – робота, который подпитывается Т-энергией. Очевидно, что на этот раз игра на включает в себя не только магию, но и науку. То есть при помощи Т-энергии можно запускать созданные вами же машины, вызывать принудительные мутации у любых представителей животных и растений.

Порадовало то, что выбор игрока с самого начала не является решающим при прокачке героя. Ведь в наличии полный набор специальных умений, которые вы можете со временем получить. Количество спеллов выросло, а возможности для их совершенствования не ограничиваются только повышением уровня. Вы развиваете персонажа и вам становятся доступны ответвления прокачки для каждой конкретной способности, которые разделены на три группы. Общая организация навыков осталась знакомой по первому Sacred, что облегчает адаптацию к игре у тех кто играл в первую часть.

Прокачка персонажа строится по тому же принципу, что и в первой части. Знакомые нам основные параметры, например, силы или ловкости, и дополнительные скиллы — все организовано по старой проверенной схеме. Сильным изменениям подвергся только интерфейс — сначала будет непривычно приспособиться под организованные по-другому меню, которые переработаны для пущей стильности и “красивости”. Дело спасают горячие клавиши – они остались такими же, как и были, на своем месте, так что по мере их изучения играть станет веселее и интереснее, а кому-то, наверное, и лучше, чем в первой части игры.

Что касается геймплея. Главный герой также следует по старому доброму сюжету – сеет повсюду смерть, попутно останавливаясь в городах и деревнях, раскиданных по карте. Он собирает с мертвых врагов ресурсы, оружие и еду. Всю кропотливо собранную добычу можно скинуть ближайшему торговцу. Встреченные по пути помеченные знаком вопроса NPC, как правило, несут побочные квесты, собираем их — и снова отправляемся в дорогу по основной сюжетной линии. Игра также кровожадна, как и первая часть, все живое, как правило, враждебно настроено к вам и пытается всячески вас унизить и сделать больно. Но вы не лыком шиты, и подвергаете тотальному уничтожению все, что на вас нападает, а это не всегда живые существа. То есть с этой стороны все узнаваемо и до боли знакомо. С этим ясно. Что здорово разнообразит игровой процесс – так это расширившиеся возможности по вариантам прокачки. Теперь вы можете избрать действительно свой личный стиль игры, не обязательно выбирать только магию или только воина. Возможно сочетание тех или иных качеств.

Об игровом пространстве. Мир игры по сравнению с предыдущей частью, вырос где-то в полтора-два раза. Тут к вашим услугам и эльфийские леса, и пляжи северных скал, и суровые темные подземелья, проработанные создателями. Города эльфов поражают своей красотой, гоблинские хижины по-спартански просты и аскетичны, сельские домики умиляют, захватывающие пейзажи заставляют на мгновение застыть – все это, безусловно, придает игре особый шарм и шик. Что и говорить, дизайн игры проработан на пять с плюсом, создана одна из красивых RPG последних десятилетий. Звуковое сопровождение также заслуживает всяческих похвал – музыка точно передает настроение того или иного момента, ситуаций, в которые попадает персонаж. Будь то бой, обычная прогулка по лесу или разговор.

Некоторая пестрота изображения чуть портит общую картину в целом, но в сравнении с той же Titan Quest, это практически не заметно. Хотя ветераны, сравнивая с первой частью, разницу в изображении безусловно заметят. Кому-то это может понравится, кому-то нет. Это дело вкуса.

В разрушенной электростанции Оренбурга