Про контент и совесть

Так уж получилось, что социальные сети в Интернете изначально предназначены для того, чтобы помогать людям с разных концов земли знакомиться, общаться, и возможно даже потом окажется, что это знакомство перерастет во что-то большее. Но двадцать первый век внес некоторые коррективы в это положение дел. Социальные сети вдруг наполнились людьми, которые находятся в них не для того, чтобы общаться, тусить и всячески приятно проводить время. Они тут по каким-то совсем другим делам.

Огромное количество людей является лакомым куском для различного рода мошенников, которые ищут возможностей вовлечь людей в какое-нибудь непотребство, агитаторов, вербующих рекрутов для очередной партии, сомнительных колдунов, представителей сетевого маркетинга.. Таким людям необходимо как-то оправдать свое присутствие в сети и для них возникает такая проблема, как наличие контента. То есть, грубо говоря – о чем писать? Это на самом деле сложно для человека, который изначально нацелен не на общение, а на какие-то другие мотивы. Уникальный контент с одной стороны привлекает внимание людей к своему проекту, с другой – дает возможность их облапошить.. Не буду показывать пальцем, мне каждый день в личку стучится по десять таких высоко одухотворенных перцев, которые хотят меня просветить в чем-либо, и все поняли, кого я имею ввиду.

Таким людям в социальных сетях не место. Но они тужатся, копируют чужие тексты, за неимением своих, воруют чужие идеи, выдирая с кровью то, что нужно и впихивая в свой проект. Во времена самонаполняемых блогов и seo-анализаторов контент стал на вес золота. Можно быть уверенным, что стоит мне только поставить хорошее качественное фото или видео без подписи, написать хорошую, действительно классную статью – все это будет немедленно украдено, переписано, изоврано, исковеркано, и никто ничего потом не докажет. Первопричина растворится бесследно в потоке копий, дописанных и переписанных. Проблему контента придумали люди с бедной фантазией, с отсутствием воображения и совести. Это киборги, которые наворовавшись чужих идей и креатива, попивают кофе и с умным видом гонят в форумах пургу про то, что “да, контент это золото, но где его взять?”

Если бы эту картину можно было нарисовать карикатурой, то я бы изобразил это в таком виде: хрупкая девочка в очках с высшим филологическим образованием строчит на своем компе уникальную статью, а за ее спиной стоят восемь страшных вурдалаков, с клыков капает кровь, и как только она допишет последнюю букву и отправит свой контент в сеть, его немедленно стырят и растащат по сайтам.

P.S. Если кто-то увидел в тексте себя – ваши проблемы.