VoGUE улучшает качество имиджа

В разговоре с GreenVoice, которая решила в очередной раз поменять свой образ на нечто кардинальное, возникла сама собой тема проблематичности средств выражения своего имиджа в больших, но провинциальных городах. Я говорю про Омск, да, не морщитесь)) Про город, который многие из местных же жителей злобно сплевывая, нарекают «большой деревней», несмотря на огромное количество промышленных объктов.

Как выразить свой образ, свое мироощущение через предметы гардероба, через какие-то элементы стиля, если в большинстве случаев приходится выбирать из бросовых вещей оптовых рынков и массовых подешевевших бутиков?

Для GreenVoice, к примеру, этот вопрос решается следующим образом: тату, пирсинг, максимально комфортная, РЕДКАЯ одежда, что-то такое, «чем не завалена вся улица Ленина». Как вариант решения данной проблемы — интернет-магазины различных тематик. К примеру, VogueLand — распродажа одежды и обуви, интернет магазин одежды, обуви как вариант повышения собственной значимости в своих же собственных глазах. Уникальность вещей, продающихся в этом магазине на порядок выше, чем в обычных, не говоря уже о качестве.

К примеру, вот такая вещь, по мнению GreenVoice в полной мере выразила бы ее новый образ:
__
 (523x698, 331Kb)