Эх, дороги..

Кризис, который сейчас все начинают воспринимать относительно ровно, а некоторые почти привыкли, ударил не по всем сферам жизни. Давно известно, что самый беспроигрышный ход в бизнесе, это заниматься тем, что никогда не устареет и всегда будет актуально. Люди всегда будут есть, одеваться, пользоваться минимальным набором товаров и услуг, какие бы времена они не переживали. Люди всегда будут ездить сами и перевозить грузы.

Вот, например, сфера перевозок. Многие фирмы, такие как московская «Профперевозка», подходят к вопросу не с узкой стороны, а комплексно. То есть — они не только занимаются доставкой груза, но и сдают в аренду сами «авто» по хорошей цене, могут подтянуть профессиональных грузчиков, если возникнет такая необходимость. Мало этого, на компанию работает команда профессиональных маркетологов, которые непрерывно и без устали высчитывают оптимальные соотношения между ценой и качеством. Это я называю настоящим правильным АНТИкризисным подходом.