[вечность]

В разрушенной электростанции Оренбурга

На улице — ветер, сугробы и никого. Чем не вечность, о которой говорил Свидригайлов? Только без пауков. Если бы я сейчас гадал на Таро, то моей картой наверняка был бы «Повешенный». Я-то знаю, Таро на самом деле внутри. И на них можно гадать, даже если нет под рукой колоды.

Хочется выйти на улицу, лечь в сугроб и тихо лежать, глядя в небо, ждать, пока не засыплет летящим с неба пухом. Почему-то кажется, что тогда станет спокойнее и чище. И утихнет этот пожар внутри, и пропадет страх. И в голове станет пусто, спокойно и тихо.

Хочу свести все разрозненные треки в аудио-произведение, обладающее сюжетом. Черная Книга будет неплоха, если я сделаю все, как представил. Поэма, законченная и полноценная. Треки, перемежающиеся с монологами, которые будет читать девушка. Будет нормально. Под катом можно почитать сценарий.

Black Book[практическое руководство по черной магии](поэма)

Сценарий.

Первым треком идет тема «Забытые Двери — Инструментал», на фоне его идет монолог — девушка идет по улице под дождем и размышляет.

Монолог 1 — «Все не так».

.. я тебе звонила сегодня утром, но ты не взял трубку. Знаешь, я по утрам открываю глаза и у меня на стене всегда в одном и том же месте прыгают солнечные зайчики. У меня даже есть такая примета – если утром увижу этих оранжевых ушастиков – значит, день будет хорошим. А сегодня все опять не так как надо, и небо какое-то серое, и низкое, будто давит сверху, и просыпаться было совсем не тепло и неуютно. Уронила зеркало, когда красилась, чуть не разбила. И ты трубку не взял. И я опять иду куда-то одна, непонятно зачем, и внутри какая-то недосказанность и досада. Неужели это было так трудно – просто ответить на звонок? Сегодня выходила на улицу и увидела черного котенка совсем близко у дороги. Такой маленький совсем, худенький. Хотела подобрать, а он убежал. Теперь буду весь день думать, как сложится его судьба. Не погибнет ли он один? А если погибнет – буду чувствовать себя виноватой. Глупо. Вот зачем он убежал? Почему когда кому-то пытаешься отдать свое тепло, то приходится навязываться, просить? Почему никто никому не нужен, скажи? Мы как дорОги, каждый по себе и ни конца не видно, ни начала, пересекаемся иногда, и тут же разбегаемся. Есть в этом что-то магическое. Что-то страшное и древнее. Вот стою сейчас тут, на перекрестке, и думаю – позвонить тебе еще раз или нет? А вдруг ты опять трубку не возьмешь?

После монолога тема переходит в трек — Заклинание 1 — «Забытые Двери».

Тема плавно сменяется на концовку микса, и наступает монолог 2 на фоне шума улицы машин и голосов.

Следующий — монолог 2 “Башни”

.. сегодня гуляла всю ночь по городу. Видела на мосту бабочек. Их были тысячи – маленькие такие, блестящие в темноте. Смотришь – облако вокруг фонаря. А на самом деле – бабочки. Говорят, они живут всего лишь сутки. Я к фонарю подошла – а там асфальта не видно. Обе руки запустила в эту массу, полные ладони мертвых бабочек. Меня это почему-то так потрясло. Что они там ищут, в этом свете? Это ведь всего лишь старый, покосившийся фонарь. Но даже если они будут это знать – что это изменит в их жизни? К чему вся эта их суета вокруг источника света? Гуляла до утра, а потом пошел дождь. Ты никогда не замечал, какие мы все маленькие кажемся на улицах во время дождя? Все эти серые дома уходят вверх к небу, будто это не обычные многоэтажки, а старые башни, высеченные из камня. Стоишь, закинув голову, и сверху на тебя льется из неба вода. И небо – низкое, серое, как купол – живой, шевелящийся. И кто-то оттуда будто смотрит. И башни к этому небу тянутся. Промокла вся до нитки, было странное ощущение, будто поняла что-то важное. Но словами почему-то не описать. Странно, верно? Какое-то важное знание. Бабочки, ночь, фонари, дождь. Что там можно было понять? Но мне почему-то кажется, будто что-то во мне навсегда изменилось.

Тема переходит в трек заклинание 2 “Утро”.

Монолог 3 «О встречах»

.. помнишь, как мы с тобой в тот раз гуляли? Странная ночь была. Мы зашли с тобой тогда в странный клуб. Говорят, что тем вечером насмерть машиной сбило девушку, которую в том клубе все хорошо знали, и официант разнес по столам свечи. И когда погас свет, видно было только это – бледные лица людей, чуть подсвеченные пламенем свечи, и разговаривать все старались тоже как-то тихо, чуть ли не полушепотом. Я в тот вечер подумала, как это здорово, когда тебя знают и любят, а кто-то просто умирает тихо и незаметно, и никто никогда не узнает. Например, вот сейчас – кто знает, сколько умерло людей в полной безвестности, пока я думаю всю эту ерунду? Один только Бог знает, но он не скажет. Ты в ту ночь нёс какую-то потрясающую чушь, говорил глупости, но мне было, в общем-то, все равно, что ты говоришь, мне было важно просто слышать твой голос. И я как-то даже не поняла сначала, что ты уходишь. Не поверила. Ведь в это странно поверить – что вдруг тебя не станет. Это невозможно – просто думать об этом. Так мне тогда казалось. А сейчас – смотри-ка, вроде бы и хорошо все. Только вот тебя давно уже нет. И не было как будто. И даже если бы и не было тебя совсем – чтобы изменилось? Как бы я тогда узнала, что любила тебя?

Идет Заклинание 3 «Встреча».

Монолог 4 «Про Одиночество».

.. сны такая странная штука. Вот приснится чушь, и ходишь потом весь день с осадком на душе, и ничего не можешь с собой поделать. Сегодня приснился ты. Будто ты сидишь на огромном поле, и ничего вокруг тебя нет, ни людей, ни зверей, ни камешка ни одного – только туман вокруг да бесконечность во все стороны. И ты сидишь, на этом каменном поле, голову опустив, и ждешь чего-то. И шепот вокруг тебя будто в сто тысяч голосов – вроде бы тихий, но такой страшный, что мороз по коже. И я так испугалась, когда увидела тебя. Хотела побежать к тебе, только там почему-то двигаться нельзя совсем. А ты голову поднял, смотришь на меня и будто бы не видишь. И глаза у тебя пустые и черные. Жуть, я чуть не расплакалась. Что-то было в твоих глазах такое, что не описать словами. То ли это самое поле в тебе самом, то ли отчаяние, то ли разочарование, то ли болезнь. Я потом проснулась и плакала. Совершенно не представляю, почему ты мне до сих пор снишься. Тебя ведь уже нет давно. И где ты, я тоже не знаю. Только бы это было неправдой. Только бы ты был не там. Не в этом тумане.

Эта тема переходит в Заклинание 4 «Не Одна»

Монолог 5 “Без слов”

..осень наступила, по утрам уже легкий мороз. Вспоминала сегодня, как мы с тобой ездили на море. Помнишь, ты закопался в песок целиком, одна голова торчала? Вот бы туда сейчас. И вообще я не понимаю, почему мне приходится жить здесь, а туда ездить отдыхать. Почему не наоборот? Хотя вряд ли я сюда захочу ездить даже на отдых. Слишком уже здесь все стало привычным и будничным. А в тот раз мы с тобой так смеялись, было так здорово, и понимали друг друга без слов. Времени как будто и не было совсем, оно было будто растянуто. Есть в этом что-то глупое – вспоминать в серый холодный осенний день солнце и море. Все равно, что думать о тебе и полагать, что от этого ты решишь мне позвонить. Так же безнадежно и нелепо.

Далее – Заклинание 5 “Издалека”

Следующий Монолог 6 — «Прости».

.. сегодня выпал снег. Утром проснулась – смотрю, белое все такое стало. Странно так смотреть на привычные пейзажи, покрытые белым. На дома, на людей. Знаешь ведь, что внутри ничего не изменилось у предметов. Что все то же самое, но вдохнешь – взглянешь – и вот кажется, что стало как-то чище, спокойнее, и вроде бы впереди что-то появилось, и внутри затихла заноза. Будто бы знаешь, что все будет хорошо. Как будто снег выпал и внутри меня тоже, успокоив что-то. Сегодня гуляла около реки, там так красиво, когда солнце заходит. Вода еще не совсем замерзла, льда нет, снег спрятал все уродство, которое было на виду. Только вот вороны. Кружат и каркают. Черные, колючие, будто не живые совсем. Хотела тебе позвонить, только вспомнила, что смысла нет. Стояла и смотрела на ворон. Знаешь, такое ощущение, что в воздухе остаются следы от их когтей. Глупая мысль, но меня передёрнуло. Хотела что-то сказать тебе важное, но потом вспомнила, что уже поздно, и ничего не изменить. Замерзла. Ветер холодный. Ты меня прости, ладно?

Идет Заклинание 6 «Вороны «.

Дальше монолог 7 «Осколок льда» под тему трека Север.

..вот говорят, что характеры людей зависят от погоды. Что где живешь, таким и будешь. И вот дует ветер неприятный, и земля – черная и жесткая, и какой-то холод во всем, проникающий будто в сами кости, пробирающий до самой души. И лето ли, зима ли – лицо у моего севера суровое и древнее. Вроде бы есть что-то жесткое в этом и страшное, и я сама уже стала такой, наверное – как осколок льда в руке, колкий и твердый. Привыкла терпеть, спряталась в броню, завернулась от вечного мрака. Но я ведь часть всего этого. И этот древний и великий холод во мне – мне кажется, что он придает мне сил. Будто я не я совсем, а частичка чего-то великого, огромного и непонятного. Будто бы север – это я и есть. И любим мы здесь – словно бьются, переплетаясь, два вмерзших в ледяную землю сердца. Среди снега, среди ветра, среди холода – любим. И, наверное, никто так не может любить, как здесь.

После этого Заклинание 7 — «Север».

Монолог 8 Кто согреет землю?»

.. сегодня несколько часов смотрела в окно и вспоминала тебя. Как ты стоял под окном летом под дождем и курил, глядя наверх, там где мое окно. Думал, что я не знаю. А я погасила свет и смотрела на тебя. Ты стоял вон под тем фонарем, там уже много снега нападало за ночь. Знаешь, у меня есть мечта. Чтобы я смотрела из окна, и там шел снег. Представляешь, он падает, медленно, плавно, не спеша.. и тает, не долетая до земли — хлопьями, густой, холодный. И тишина вокруг. Представь это на секунду. Белое-белое все вокруг – и на земле – ничего. Ей ведь — земле тоже бывает холодно, правда? Особенно по ночам. И кто ее согреет? Тебя могу обнять я. Могу обнять, прошептать тебе на ухо какую-нибудь глупость, погладить, и станет тепло обоим. А кто обнимет ее? Кто убаюкает ее ночью? Ведь ей наверняка тоже бывает холодно и одиноко.

Далее трек Заклинание 8″Колыбельная Ветров».

Послесловие.[..]