[о символах веры Индии by Vishvadev/ голос, фото, статья]

Внимание! Данный материал является авторским, его копирование без указания источника запрещено.

Рассказ моего друга, вернувшегося из Индии. Этот рассказ — о символах веры Индии и их значении. Внимание! Информация, опубликованная здесь, является достоверной.

Интервью, обработка и микшинг: Ray_Sunset

Слушать трек с рассказом о символах веры в голосе:

 (700x524, 115Kb)

На фото: Католическая церковь в штате Гоа. Распятие.

Начнем с того, что в Индии в бога верят. В непознаваемого, странного — верят. Есть разные понятия о боге у каждого человека, у каждого хинду. Будь то мусульманин, хиндуист, джайанист, или сидх — не имеет значения, кто. В этой стране все подчинено одному — я верю в бога. Потому что бог есть все вокруг и в том числе я. Любой хинду вам скажет: «Бог формирует меня, мою сущность, бог формирует мои понятия, бог формирует мою карму, по которой я живу». Так что самое важное для каждого человека в этой стране, имеющего в ней гражданство, называющего себя хинду — это понятие кармы.

Карма означает предназначение. Если ты был лодочником в прошлой жизни, если твой отец был лодочником в этой жизни, то твоя карма — быть лодочником и проводить дни на причале Ганги. И дети твои, по всей видимости, тоже будут иметь такую же судьбу. Если ты банкир по карме, то ты безо всяких помех получишь нужное образование и будешь иметь хорошую работу в этой сфере. Вся твоя карма и дхарма будут подчинены этой теме: ты — банкир.

 (700x524, 118Kb)

На фото: Берег Ганги утром. Молящаяся женщина.

Что касается символов веры, то их не так много, очень много атрибутов, ритуалов, но важнейшее понятие — предназначение в жизни. Потому что человек сидящий под деревом баньян в центре Дели и медитирующий на четках, имеющий очень низкий доход и торгующий чаем по рупии за чашку, никогда не будет завидовать (даже в мыслях) человеку который едет мимо него на дорогой машине. Потому что у него своя карма. Он, может быть, понимает на границе своего сознания, что в следующей жизни он будет иметь этот автомобиль. Но в этой жизни он — торговец чаем. Посему он следует своему пути и исполняет свою дхарму, как предначертано.

Здесь будет и обратный эффект точно таким же. Богач на хорошей машине никогда не будет сострадать или жалеть бедняка, мимо которого он только что проехал. Он спокойно остановится, купит себе чаю, поболтает и поедет дальше. Возможно, и он в следующей своей жизни будет торговцем чаем, но пока что он богат и это его карма. Все верят одинаково в эти вещи, и обладатель хорошей машины, и обладатель хорошего коттеджа, и житель трущоб, который каждый день смотрит на эти самые машины и коттеджи. Каждый здесь думает только о своем, о личном пути, о своих проблемах. Карма меняется после смерти, и надо успеть прожить так, чтобы потом не было еще хуже. Карму можно изменить в процессе жизни, служением богу, правильным поведением. Каждый твой поступок может помочь тебе же или тебе же навредить. Огромный спектр: бизнес, семья, любовь — как ты повел себя, как поступил.. Все это может быть, зачтется тебе в следующей жизни.

 (700x524, 177Kb)

На фото: Изображение бога Шивы на башенке в городе Варанаси.

Это то самое непрерывное колесо сансары. Даже на флаге Индии вы можете видеть три полоски (белый, зеленый, оранжевый). А посередине этих полос — колесо, то самое. Колесо всех твоих прошлых жизней, грехов, страхов, любви и ненависти, правильных и неправильных поступков. Хотя было бы неграмотно сказать «грехов», потому что у хинду такого понятия нет. Это явление чисто европейское, нет в Индии добра и зла в чистом виде. Здесь все просто, либо ты в карме, либо ты вне ее. И от того, насколько ты понял свой путь, зависит твое будущее, в том числе следующая жизнь.

 (700x524, 127Kb)

На фото: НьюДели, храм Рамакришны.

Что еще можно сказать? В Индии множество конфессий по-разному трактуют образ бога, образ веры, символ веры. Что такое в данном случае символ веры? Во-первых, это храмы. Храмов в Индии огромное количество. Во-вторых, ежедневная обычная жизнь каждого хинду пропитана насквозь верой и ее составляющими, от этого никуда не деться. Например, у каждого члена семьи хинду есть свой личный алтарь. Ему не обязательно ходить в церковь, простаивать там очередь на службу или толкаться в толпе. В каждом доме, в каждой гостинице, в которой вы остановились, даже в самой бедной, есть свой маленький алтарь. Понятие близости к богу здесь трактуется по-своему. Бог вот он, рядом, можно каждое утро, днем или вечером предложить ему свежие цветы или благовония. И каждое утро в каждом доме начинается с молитвы — люди просят списать им хоть немного кармы за этот день. Человек молится не зная, что с ним будет завтра, кем он станет. Он не знает этого, но обращение к богу является обязательным даже для уличного грабителя.

Рассказ и фото: Vishvadev. Записал и обработал: Ray_Sunset

 (700x524, 171Kb)

На фото: Вид на замок махараджи со стороны воды.

 (700x524, 124Kb)

На фото: Изображение бога Шивы на колонне, город Варанаси.

 


Комментарии:

Добавить комментарий