[Karthik calling Karthik/ кадры, цитаты]

Не секрет уже ни для кого, что голливудские ребятки оставили свой отпечаток не только на российском кинематографе. Уже во всех странах мира считается хорошим тоном использовать ходы, сюжетные линии, операторов и компьютерную графику американских специалистов. Сутками напролет пашут целые студии, оказывающие услуги по съемкам, постановке трюков, предоставлению готовых, с нуля, сценариев. Были бы продюсеры.

Вот и индийские фильмы тоже не прошли стороной мимо нового веяния. Забудьте про танцующих девушек с точками на лбах вокруг слонов и поющих мужчин с саблями. Больше тут плакать не над чем. Пошло серьезное индийское кино, ориентированное не только на индийский рынок. Есть свои стратегически хиты, с привлечением таких же европизированных певцов, пишущих саундтреки к таким фильмам.

Фильм «Картик звонит Картику» мне понравился. Если кто-то скажет теперь мне, что индийское кино суть говно, будет иметь дело лично со мной) Очень хорошая постановка, очень. Операторы — выше всяческих похвал. Плюс очень хорошая музыка. Вот рингтон из музыки к фильму, который я себе замиксовал на мобильный:

Если кто-то действительно интересуется жизнью современной Индии, то этот фильм в самый раз. Мало того, что фильм новый и снят по-новому, это интересный фильм сам по себе. Это фильм для думающих, фильм для наблюдательных. Очень хорошие актеры, замечательный режиссер. Я не буду тут громко восхищаться фамилиями актеров и съемочной группы, про большинство которых никто из вас даже не слышал и вряд ли услышит. Просто скажу, что это фильм очень хороший. И хорош он именно потому, что таких ситуаций вокруг нас тысячи каждый день, и мы к ним привыкли, и уже не замечаем. Это наша жизнь. Я не буду рассказывать сюжет. Пусть это будет сюрпризом для тех, кто его посмотрит. Я только выложу кадры, цитаты и одну из мелодий фильма, которая теперь у меня стоит на входящих звонках на телефоне.

Наслаждайтесь.

— С днем рождения тебя, Картик.

— Кто это?

— Разве ты не узнаешь голос? Это Картик. Что ты собрался сделать? Покончить с собой? Отравиться? Умереть от передоза снотворного? Но теперь тебе не нужно это делать. Все изменится.

— Кто был лучшим в колледже? Ты. Кто был лучшим в индийском институте менеджмента? Ты. Кто набрал самые высокие баллы на экзаменах? Ты. Так кто же тогда заслуживает уважения? Ты. Стань человеком, которым всегда хотел быть, мной.

— Когда ты собираешься сказать ей о своей жене?

— Послушай, я уже бросил свою жену! Точнее.. я собираюсь ее бросить! И вообще, для чего тебе это?

— Мне нравится звук пощечины.

— Ты сказала, что не желаешь ничего слышать про свидание, не так ли?

— Да!

— Но ведь чат это ведь чтение, не так ли?

— Куда мы едем?

— Выпить кофе.

— Это я поняла. А куда?

— В Хандалу. Ты не говорила, что туда нам нельзя поехать выпить кофе.

— Что это?

— Виски.

— Но разве ты не пила в баре вино??

— Бог с тобой, вино — это для девушек. Могу я наконец расслабиться?

— Это был самый мой счастливый праздник Девали. Потому что ты посмотрела на меня и я дотронулся до твоей руки.

— Почему ты не прислал мне ни одно из них???

— …

— Что это за звонки?

— Каждый день в пять утра я слышу его по телефону. Он еще ни разу не ошибся, и эти звонки изменили мою жизнь. Они дали мне тебя.

— Извините, вы не найдете мне какой-нибудь отель? Только не говорите мне, где он находится и как он называется. Это очень важно.

Наш мозг уникален и очень сложен. Вещи , которые мы хотим помнить, о чем мы думаем, о чем говорим — все это хранится в одной части разума, в сознании. а мелочи, на которые мы порой не обращаем пристального внимания, те, что видим, слышим но не можем вспомнить — хранится в другой части, подсознании. Подсознание — очень странная вещь. Оно знает что мы думаем, о чем мы можем спросить, какие вопросы зададим. Все наши личные обстоятельства, наши секреты — потому что и сознание и подсознание, все это находится в одном мозге.

P.S. Актриса мне очень понравилась. Роль сыграла волшебно. В фильме ее зовут — Шонали.

 


Комментарии:

Добавить комментарий