ночные разговоры

Фейерверк на концерте памяти Виктора Цоя в Оренбурге

Весна великолепна. Куча разных дел, которые я разруливаю правильно, испытывая потом какое-то глухое удовлетворение обожравшегося тигра. Все мои теории рассыпались в прах после того, как я правильно отгадал девять карт из девяти рубашкой вверх. Больше у меня нет никаких мыслей, потому что невозможно понять мозгом то, что им понять невозможно.

«Довольно мы слышали о канатном плясуне, покажите нам его!»(с) Я аккуратно ставлю ноги, ловя равновесие в своей жизни. Шаг влево или вправо — и мои мозги будут соскребать с асфальта строгие суровые тетеньки в оранжевых безрукавках. Когда нет ни прошлого, ни будущего, ни настоящего — у кого спрашивать, где здесь библиотека? В лучшем случае услышишь в ответ бинарный код, а в худшем библиотеку не успеют построить.

Для кого я это пишу, боже? Зная о том, кто прочитает эти буквы и что после этого скажет.

— Знаешь, в чем главный обман музыки?

— В чем?

— Любая музыка построена на паузах пустоты между звуками. В этих паузах ничего нет. Мы не слушаем ритмы и биты, мы восхищаемся наступившей тишиной между нотами.

Настроение сейчас — весёлое