Моя новая колода Таро/ Гадание не картах Таро — основные принципы, ошибки и свойства колоды*

Тот, кто берет в руки колоду карт Таро, должен помнить о том, что не он первый и не он последний разглядывает картинки и пытается понять их смысл. В Таро можно сомневаться, в Таро можно верить, в Таро можно даже жить, если понимать смысл карт, которые у вас в руках.

Не имеет смысла здесь пытаться приводить исторические примеры и указывать на возраст первоначальных вариантов Таро, про это уже создано больше книг, чем можно успеть прочитать за одну человеческую жизнь. Книги эти и умны, и остроумны, но человеку с пониманием их читать и не обязательно. Важно понимать принцип работы карт и осознавать свою ответственность во время гадания на Таро. Все это можно получить очень быстро, все остальное — уже осознание и попытка толкования, и вот здесь-то и могут пригодиться некоторые книги. Но я опять же не рекомендовал бы погружаться в них слишком глубоко. В этом море можно утонуть, и превратиться в жалкое подобие эзотерика, пытающегося поймать брошенную ему с борта корабля веревку, но он уже утопленник. Таро и коварны, и умны, и не воспринимать всерьез карты, лежащие перед вами не стоит. Моя любимая колода — это Таро Тота, которую я долго ждал, ждал годы, пока появится сносное издание и хорошая печать с сопроводительными пояснениями. Момента этого я дождался, и теперь с трепетом являюсь обладателем уникальной совершенно вещи — колоды, на которую Алистер Кроули потратил сорок с лишним лет своей жизни, отлаживая и дополняя то, что было потеряно и спрятано от нас. Карты этой колоды сами по себе являются произведением искусства, всю колоду делала по наставлениям Кроули его знакомая художница леди Харрис. Все эти рисунки сами по себе потрясающей красоты произведения искусства, и работа эта очень сложна и очень хорошо выполнена. Даже человек непосвященный в эзотерические дебри может в Таро Тота просто увлечься, рассматривая диковинные рисунки часами. Они играют смыслами, как ограненный бриллиант — гранями. Кроули было мало стандартной колоды. Он объединил кабаллу, алхимию, философию и все мировые религии в одной колоде Таро, нисколько не смущаясь и не терзаясь сомнениями. Он выковал из того, что нашел сам самую потрясающую колоду Таро в мире. Это одна из наиболее замечательных и полных колод, когда либо существовавших на свете.

Пространство пребывающее в покое, порождает точку — материю, которая суть единица из нуля. Нуль — вакуум или полная пустота. Порожденная точка начинает свое движение в пространстве, рождая двойственность. Это суть двойка из единицы, или линия, соединяющая две точки. Объемность движения этой точки в пространстве порождает пространство из плоскости, или тройку. 0-1-2-3 или — пустота, точка, линия, объем. Эти основы, которые теперь ни для кого не удивительны, являются основными принципами и в кабалле. Кроме этого, все эти постулаты можно найти и в таро Тота. Эта колода многозначна, и тот кто возьмется гадать на ней, должен не просто соблюдать все правила. Он должен понимать глубину показанной ему картины. Гадающий на колоде Тота — просто открывает окно в мир невидимых ему энергий. Каждый расклад можно толковать как с точки зрения низших энергий, так и с точки зрения высших. Можно сказать человеку — «Ты был одинок, ты был брошен и беден. Теперь ты нашел себя. В твоей жизни есть помошник, который ведет тебя и ты идешь за ним» а можно указать на роль сжигающего огня в его жизни, показав пальцем на сочетание «Колеса Фортуны» и «Повешенного». Но в первом случае человек поймет, о чем речь. А во втором — просто пожмет плечами. Кроули приписывал каждой карте колоды свою душу, и говорил о сущностях, которые охраняют эту карту. Каждой карте Тота соответствует буква еврейского алфавита, стихия и знак зодиака. И если кто-то решит поиграть в эту игру, не зная правил — то он будет наказан, по словам самого Кроули, посвятившего этой игре десятилетия своей жизни.

Бесполезно брать Таро в руки, не зная структуры колоды, не понимая смысла каждой карты, не умея их сопоставлять и видеть, как играет свет смыслов на тенях иллюзий. Колода совершенна, она не оставляет ни малейшего сомнения в серьезности своего назначения одним своим видом. И в сочетании с работами художницы Таро Тота получили сакральный, совершенно невероятный вид, где можно иногда просто поразиться этим линиям. Например, карта Рыцарь Мечей по своему конечному исполнению ни что иное, как военный вертолет с торчащими дулами пулеметов. Этот всадник с вращающимися крыльями верхом на бешеном коне был нарисован в годы, когда ни о каких вертолетах не могло быть и речи, не было даже их чертежей и проектов(разве что в рисунках Да Винчи) И по смыслу своему эта карта воплощает именно огненную составляющую Воздуха. Разве это не крупнокалиберный пулемет, который поливает свинцом из дула несущегося по воздуху боевого вертолета? Всадник на рисунке выставляет перед собой меч и кинжал, точно так и выглядят в большинстве сегодняшних чертежей дизайны большинства боевых птиц. Только Бог знает, что видел Кроули, пока думал о своих картах, но то, что он видел будущее — это совершенно точно.

Настроение сейчас — весёлое


Комментарии:

Добавить комментарий