Продвижение сайта с помощью социальных сетей

Продвижение сайта с помощью социальных сетей на сегодняшний день считается одним из самых эффективных. Но планируя заниматься такой раскруткой в Днепропетровске или в других городах, задумайтесь, действительно ли это вам необходимо? Специфика далеко не каждого бизнеса будет подходить для распространения информации в соцсетях, например, завод по производству технологического оборудования вряд ли привлечет аудиторию в Instagram или Twitter. Какие же особенности продвижения сайта в соцсетях?

Определите аудиторию

Нужно четко понимать, кто может стать потенциальным клиентом. Каждая соцсеть имеет свою специфику, а потому в одних продвижение будет более эффективным, в других — менее. Поэтому нет смысла тратить свое время и ресурсы на те, которые не будут приносить результат. Удобнее всего поискать в интернете информацию об аудитории каждой из существующих на сегодняшний день социальных сетей.

Создайте страницу

Можно создать личный аккаунт, но гораздо эффективным считается создание группы или сообщества с тематикой вашего бизнеса или близкой к ней. Используйте название вашей фирмы для имени сообщества, логотип, фирменные цвета, обязательно дайте подробное описание и ссылку на действующий сайт.

Главное — активность!

Просто создать страницу в социальной сети — этого мало, нужно ею заниматься и делать ее активной. Публикуйте новости, касающиеся вашего бизнеса. Если таковых нет, размещайте тематические статьи, полезную информацию, видеообзоры и фото. Мотивируйте ваших подписчиков на реакцию — лайки, репосты и т. д.

Общайтесь с аудиторией

Не игнорируйте ваших подписчиков. Обязательно отвечайте на все вопросы, сообщения, запросы, и чем быстрее вы будете это делать, тем активнее будет ваше сообщество. Сами создавайте опросы, задавайте задачи, выводите аудиторию на диалог.

Установите «социальные кнопки»

Это доступно сегодня для любого сайта. Такие кнопки будут на вашем сайте, с их помощью читатель может поделиться статьей, репостить видео или фото. Естественно, и сайт тоже должен быть «активным», то есть постоянно наполняться актуальной информацией.


Комментарии:

Добавить комментарий