В России пересматривается политика авиаперевозок

С некоторых пор множеству авиакомпаний придется затянуть пояса и утереться, если они решат отказать в обслуживании людям с ограниченными возможностями. Совершенно очевидно, что такое обслуживание для многих фирм может повлечь за собой целый ряд трудностей, которые опять же ложатся на плечи сотрудников авиаконцернов. И здесь самый главный вопрос – хватит ли человеческого внимания и профессионализма справиться с этой непростой задачей?

На уровне государства будет принято решение о том, что никакой человек с ограниченными возможностями не может получить отказ в авиакомпании по целому ряду услуг. Вполне логично, что если же такой случай произойдет, то человеку можно будет судиться с этой фирмой и выиграть дело в свою пользу при полной государственной поддержке. Государством будет также определен и список услуг, которые должны обязательно оказываться таким людям, когда они выступают в роли клиентов.

Вполне возможно, что туда могут войти многие вещи, начиная от апельсинового сока во время полета или фото съемка с воздуха по просьбе такого человека, если у него трудности с руками. Воздушный кодекс в Госдуме собирается пополниться массой сюрпризов для авиаперевозчиков, и это факт. Многие из этих поправок могут начать свою работу уже в этом году.

Принятие новых правил заставит авиакомпании раскошелиться на многие вещи, отсутствие которых ранее прощалось. Понадобятся и лифты для погрузки неходячих пассажиров, и специальное оборудование для их высадки, и особые приспособления в полете исходя из самых различных физических недостатков пассажиров. Персонал же авиакомпании будет обязан во всем помогать таким пассажирам. С момента принятия закона отказ в такой помощи будет рассматриваться как нарушение законодательства. Это достаточно интересно само по себе, такое явное вмешательство государства в дела частных компаний. Ведь давно не секрет, что авиаперелеты в большинстве своем это просто бизнес, и достаточно прибыльный. То есть по идее государство должно бы действовать более тактично. Было бы допустим уместно, если бы в Воздушном Кодексе были прописаны и некоторые элементы государственного участия в этих делах. Выделение каких-то средств или фондов, особых форм страховки или наличие обязательств. Пока же это выглядит так, что на плечи частного бизнеса хотят спихнуть заботу и о инвалидах.


Комментарии:

Добавить комментарий