конкурс, бренд города, Ярославль

Завершился конкурс на лучшую идею бренда Ярославля

Двенадцатого декабря, в мэрии города Ярославля прошло торжественное вручение призов конкурса на лучшую идею по бренду города. Призы были нешуточными(пара айпадов и айфон), и конкурс достаточно серьезный. Обычно характерна концепция брендов для фирм и компаний, которые служат одной цели, повышению уровня узнавания марки или товара.

конкурс, бренд города, ЯрославльИнтересно, что такие конкурсы достаточно часто проводятся для фирм и продукции компаний, к примеру, мебель в Ярославле также может иметь свой собственный бренд, лого и слоган. Но здесь случай особый, потому что под идею бренда попал целый город. Вот и сейчас награды были вручены авторам проекта «Ярославль – Столица Золотого кольца», который был создан талантливыми Марией Александровой, Михаилом Нянковским и Михаилом Крупиным. В Ярославле после подведения итогов работы экспертного совета а также рабочей группы этого проведению конкурса данный проект смог набрать наибольшее количество баллов. Кроме того, сюрпризом стало то, что по словам заместителя мэра Олега Виноградова, сама работа над брендом лишь только начинается.

Как заявили представители мэрии, были отобраны наиболее интересные и креативные идеи. Всё это станет дальнейшим материалом, который после соответствующей доработки будет успешно использоваться как бренд города Ярославля. И не смотря на то, что работа была проведена достаточно большая, ещё предстоит очень много сделать в этом плане. Бренд запланирован как многослойный, многофункциональный, и самое интересное – очень близкий для самих местных жителей. Они кстати, также немало поучаствовали в конкурсе. После подведения итогов уже 25 декабря все эксперты по этому проекту снова соберутся, чтобы обсудить дальнейшую работу по концепции имиджа города.

По номинации “Бренд в инновационной сфере” стала победителем Ирина Ораевская, создавшая проект под названием «Древние традиции – новые возможности». В номинации по лучшему визуальному решению была награждены Вера Гаврилюк, творец проекта «Я – многогранный». Также интересными работами специалистам показались в номинации «За любовь к городу» работы авторского коллектива ГОБУ ЯО детского дома музыкально-художественного воспитания по номером 5. Они предоставили в рамках конкурса целый ряд самых различных проектов, где самым интересным из всех эксперты отметили концепцию под названием «Летопись в камне».

конкурс, бренд города, Ярославль


Комментарии:

Добавить комментарий