Считаете ли вы, что ваша жизнь проходит напрасно? Если посмотреть на успешных людей, которые достигли больших высот в карьере и личной жизни – их даже внешне что-то объединяет. Вообще можно выделить сразу несколько принципов того, как люди становятся успешными и преуспевающими. Начать стоит с момента, как такие люди относятся к себе и к началу своего дня.
- Планируя на свой день слишком много, вы рискуете снизить эффективность своих действий
- Не планируя ничего конкретного, вы не двигаетесь с места
- Каждый день вы должны добиваться конкретного результата, пусть даже небольшого. Но того, который двигает вас вперед
В итоге один из основополагающих принципов звучит так – реально оценивайте свои возможности, когда ставите цели на день. Из дней складываются недели. Из недель – месяцы пустых усилий, которые незаметно станут годами. Двигаясь даже не очень быстро, но упорно достигая своих целей, вы становитесь эффективным.
- Важно правильно определять свои приоритеты каждый день
- Не следует распыляться повсюду, пытаясь достичь эффективности во всем
- Неправильно расставленные приоритеты снижают эффективность
Бизнесмены давно уже заметили, что всего 20% ваших усилий в итоге обычно приносят 80% результата. Как бы вы ни старались, что бы вы ни делали, вам стоит всегда держать в голове свою главную цель. Надо помнить, ради чего вы делаете то-то и то-то. Чтобы тот, кто разбудил вас посреди ночи услышал всегда четкий ответы на вопросы – Зачем ты это делаешь? Куда ты идешь? Чего ты добьешься в итоге?
- Время один из самых ценных ресурсов
- Планировать время на день следует исходя из того, что 40% вашего времени будет украдено кем-то или потрачено на непредвиденные обстоятельства
Как бы вы ни изворачивались, но всегда и везде найдутся воры вашего времени. Они могут не догадываться о том, что являются помехой для ваших целей. Это могут быть события неизбежные, которые нельзя обойти. Потому важно понимать, что не менее 40% вашего времени в день будет всегда потрачено на потери и воровство времени другими людьми, обстоятельствами. Итог: планируйте не более 60% времени на свой день.
- Всегда держите под рукой список дел, которые необходимо сделать
- И список дел, которые ни в коем случае делать нельзя
- Еще раз прочтите внимательно второй пункт
В переводе на английский такой список будет называться “Not to do”. Возвращаясь к пункту о ворах времени. В вашей жизни наверняка есть дела, это время отнимающие. Составьте список таких занятий, которые совершенно бессмысленны, не дают вам никакой эффективности и ни к чему вас не приведут.
Тот, кто ценит свое время, и понимает его стоимость, уже изменился. Эти перемены можно будет заметить моментально. Соблюдая эти простейшие принципы, уже можно добиться повышения эффективности в любом деле.
Комментарии: